English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
продукт горячей продажи
наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, полночастотные громкоговорители, ультразвуковые громкоговорители, усилители мощности, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все запасные части, которые успешно используются на рынке общественных развлечений, государственных делах и т.д.
категория OUProducts
наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, полночастотные громкоговорители, ультразвуковые громкоговорители, усилители мощности, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все запасные части, которые успешно используются на рынке общественных развлечений, государственных делах и т.д.
многочтение
о США
В 2006 году в городе Фошань, Китай, была создана специализированная акустическая станция « кайфу» в Южно - китайском море.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, полночастотные громкоговорители, ультразвуковые громкоговорители, усилители мощности, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все запасные части, которые успешно используются на рынке общественных развлечений, в государственных делах, в деловой конференции, на рынке общественных культурных и спортивных товаров.
Общественная информация
многочтение
2020-05-29
внутренняя цепь усиления мощности делится на несколько частот через делитель частоты, выходя на среднюю частоту на спутниковый громкоговоритель, а нижнюю - на бас.обычный ультразвуковой громкоговоритель, если энергия не очень сильна, издает низкочастотный звук 20 - 200 гц.трудно услышать голос, трудно различить направление источника.Этот низкочастотный Звук распространяется через инверсионные отверстия, и с помощью спутникового громкоговорителя возникает резонанс.низкочастотный громкоговоритель и спутниковый громкоговоритель вместе производят слабый бас.спутниковый рупор будет перестроен, чтобы выпустить бас, так что бас эффект очень шокирует, и чувствует, что сигналы сигналят со спутника.Здесь вам следует в основном понять принцип рупора, а что касается того, почему ультра - низкочастотные и низкочастотные резонансные сигналы, необходимо понять с помощью физических знаний: спутники - это слабый бас, который люди слышат.их форма очень мала, т.е.когда Репродукторы производят сверхнизкие частоты с перекрывающимися частотами, они возникают из - за дырок.фазы одинаковы, а затем ультранизкая частота загружается в форму волны спутникового Баса, потому что громкоговоритель работает очень сильно.после резкого увеличения энергии вы будете очень шокированы.
2020-02-22
традиционное сочетание звуков и вибраций, как вибрационные звуки, так и традиционныеОратордиэлектрический микшер в основном сочетается...
2020-02-15
аудио очереди - это система громкоговорителей.на протяжении многих лет китайская технология и обрабатывающая промышленность находятся в состоянии хаоса и устойчивого развития.в последнее время ситуация изменилась, линия говорит...

соединить США

+86-757-85230433
шишань, Южно - китайское море, г. Фошань, провинции гуандун, китай
Официальный сайт Вьетнама:www.cafaudio.vn
Агент во Вьетнаме:Аудио Визуал Вьетнам Инвестиционная Корпорация

сведения о компании

В 2006 году в городе Фошань, Китай, была создана специализированная акустическая станция « кайфу» в Южно - китайском море.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, полночастотные громкоговорители, ультразвуковые громкоговорители, усилители мощности, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все запасные части, которые успешно используются на рынке общественных развлечений, в государственных делах, в деловой конференции, на рынке общественных культурных и спортивных товаров.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
Hot Sale Products
Our products include passive&active line array speakers, full range speakers,subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs and so on.
Products Categories
Our products include passive&active line array speakers, full range speakers,subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs and so on.
Read More
About Us
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
News
Read More
2020-06-19
When looking for a new PA for your church’s worship centre, sanctuary or children’s space, there is no shortage of loudspeaker options. While the abundance of choices may seem overwhelming, they can be broken down into three basic types of PA systems—point source, vertical line arrays and column loudspeakers. Each style offers particular advantages for different music and speech requirements, room types and architectural styles.Before examining the advantages and disadvantages of each kind of speaker, it’s important to weigh certain key considerations.- The size and shape of the seating area that requires sound coverage- The degree of focus on music and the types of music the system needs to support- Gauging and maximisng your system’s gain before feedback - The architecture of the space and the need to focus sound away from acoustically reflective areas- Aesthetic concerns and sight-lines
2020-05-29
The internal power amplifier circuit divides the sound into several frequency segments through the frequency divider, the output of the middle and high frequency segments to the satellite speaker, and the output of the low frequency band to the subwoofer. The general subwoofer emits a low frequency sound of 20-200 Hz, when the energy is not very strong. People are hard to hear, and it is difficult to distinguish the direction of the sound source. Such low-frequency sound is transmitted through the inverted phase hole, and it resonates with the satellite speaker. The low-frequency speaker and the weak bass generated by the satellite speaker are combined. The satellite speaker will Re-enacting the horn to release the bass, so the bass effect is very shocking, and the feeling is from the satellite horn speaker. Here you should basically understand the principle of the horn, as to why the ultra-low horn and low-frequency resonant horn, It is necessary to understand with physical knowledge: satellites are weak basses that can be heard by people. Their waveform amplitude is small, that is, the energy is not large enough. When the ultra-low frequencies generated by the speakers overlap with them, they are caused by the inverted holes. The phase is the same, then the ultra-low frequency is loaded onto the waveform of the satellite bass, because the speaker has a very powerful work. After loading a sharp increase in energy that makes you feel very shocked. .
2020-02-22
Traditional sound combined with vibration sound, both the vibration sound of vibration sound, and the sound of traditional speakers.The medium mixing sound is mainly a combination of the principle of ...

Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
Official Website of Vietnam:www.cafaudio.vn
Agent in Vietnam:Audio Visual Vietnam Investment Corporation

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory