English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / линейный репродуктор / VS - 110 + VS - 18USB

VS - 110 + VS - 18USB

эксплуатационный деталь: комплект 1
пропускная способность: 10000 шт.
условия платежа: TT, LC, прочее
метка:
маркасоединение VS 110 VS18
цветчёрный
эксплуатационный деталькомплект 1
пропускная способность10000 шт.
условия платежаTT, LC, прочее

описание продукта:

VS - - 110 линейная решетка с использованием компактного двухстороннего машинного шкафа, с установки модуля громкоговорителя сверху,интегрированный высокочастотный компрессионный привод с 10 - дюймовым басовым громкоговорителем и двумя диафрагмами размером 1,75 дюйма, этот сложный дизайн позволяет в полной мере использовать энергию 10 - дюймовой ячейки низкой частоты для повышения звука средней и низкой частоты.Перезагрузка хорошо сконструированного фазового штепселя, в котором используется фазовый штепсель для удвоения рабочей частоты источников вертикальной решетки F3 - SAT.Это программное обеспечение, объединяющее несколько блоков CAF VS - 110 в вертикальные линейные решетки, может повысить эффективность работы на средних частотах и эффективно улучшить частотные характеристики реагирования.В то же время специальные плоские акустические волноводы такого же диаметра обеспечивают сухой акустический высокочастотный эффект для труб, сохраняя широкий угол охвата и присущую акустической симметрии.

Приложения:

все виды свадебных церемоний, выставок, уличных выступлений, выступлений на малых и средних предприятиях, конечно, также подходят для малых и средних театров, баров, актовых залов, конференц - центров, конференц - центров, многоцелевых залов.

технические условия:

тип продукции

VS - 110

шофёр

LF 1 x 10 inch (250mm) neodymium
HF 2 x 1.75" (44mm) neodymium

диапазон частот (±3dB)

80Hz - 18KHz

фонетическое покрытие

уровень 100 × вертикаль 10 °

чувствительность (dB / 1M / 1W)

LF97dB, HF109dB

максимальное звуковое давление

низкая частота 123dB (непрерывный) / 129dB (пиковый уровень), ГФУ 129dB (непрерывный) / 135dB (пиковый уровень)

номинальная мощность (RMS)

LF300W, HF 100W

максимальная мощность (пик)

низкочастотный 1200W, гф 400W

импеданс

LF8 - Омега

размер продукта (высокая x ширина x глубина)

274mm * 530mm * 312mm

нетто

19,6 кг



нам письмо

соединить США

+86-757-85230433
шишань, Южно - китайское море, г. Фошань, провинции гуандун, китай
Официальный сайт Вьетнама:www.cafaudio.vn
Агент во Вьетнаме:Аудио Визуал Вьетнам Инвестиционная Корпорация

сведения о компании

В 2006 году была создана специальная акустическая станция в Южно - китайском море, расположенная в фошанье, китай.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, громкоговорители, басы, утилиты, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все аксессуары, которые успешно используются на общественном рынке развлечений, в правительстве, на бизнес - конференциях, на общественном рынке культуры и спорта.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
Home / Line Array Speaker / VS-110+VS-18USB Active Line Array Sound System

VS-110+VS-18USB Active Line Array Sound System

Use Parts: 1 SET
Supply Ability: 10000 SET
Payment Terms: TT , LC , Others
Tags:
BrandVS 110 VS18SUB
colorBlack
Use Parts1 SET
Supply Ability10000 SET
Payment TermsTT , LC , Others

PRODUCT INTRODUCTION:

The VS--110 line array features a compact two-way cabinet design, custom-built units from the top-of-the-line speaker unit, integrated with a 10-inch neodymium woofer and two 1.75-inch voice coil high-frequency compression drivers The sophisticated design takes full advantage of the energy of the 10-inch low-frequency unit to enhance mid-low frequency sound. Reload the well-designed phase plug, which uses the phase plug to double the upper operating frequency of the F3-SAT vertical array line source. Such a design application in combining a plurality of CAF VS-110s into a vertical line array can increase the efficiency of the intermediate frequency and can effectively improve the frequency response characteristics. At the same time, a tailor-made equal-path planar acoustic wave guide provides dry-sounding high-frequency effects to the tube, maintaining a wide coverage angle and inherent acoustic symmetry.

APPLICATION:

All kinds of weddings, exhibitions, road shows, small and medium-sized performances, of course, it is also suitable for small and medium-sized theaters, bars, auditoriums, conference centers, convention centers, multi-purpose halls.

TECHNIQUE SPECIFICATION:

Product Model

VS-110

Driver

LF 1 x 10 inch (250mm) neodymium
HF 2 x 1.75" (44mm) neodymium

Frequency range(±3dB)

80Hz~18KHz

Voice Coverage

Hor.100°× Vert.10°

Sensitivity(dB/1M/1W)

LF 97dB、HF 109dB

MAX SPL

LF 123dB (continuous) / 129dB (peak), HF 129dB (continuous) / 135dB (peak)

Rate Power(RMS)

LF 300W、HF 100W

MAX Power(PEAK)

LF 1200W、HF 400W

Impedance

LF 8Ω、HF 8Ω

Product Size(HXWXD)

274mm×530mm×312mm

Net Weight

19.6 Kg



Send a message to us

Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
Official Website of Vietnam:www.cafaudio.vn
Agent in Vietnam:Audio Visual Vietnam Investment Corporation

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory