English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / центр дела

"гора и зелень" 3060 мода шоу up 60 и 2016 г. Хэ Цзяньхуа дизайн выставки, 8 сентября 2016 г. в гуанчжоу Чжуцзян Международная текстильная город звезда логотип звезды мода Экологическая база была торжественно открыта.Это легенда о китайском мире мод дизайн, известный китайский мастер моды г - н Хэ Цзяньхуа 60 - летний топ - шоу, а также найти прядение его звезда символ моды Экологическая база шоковых фаз.60 международный супермодель дедукции произведений искусства, китайский шелковый музей, первый раз в прямом эфире, чтобы славить большой экспозиции библиотеки, большой экспозиции с тем же названием одежды серии двойной публикации, 500 модных философии CEO, led салон.


в качестве специального звукового сигнала для этого мероприятия, многие успешные примеры выдающихся проектов является идеальным подтверждением силы cafu, а также Экологическая база моды, чтобы завоевать силу производителей звуковых систем!Cafu люди в своем "творческом" духе, постоянно совершенствуя практические действия и полные системные решения, чтобы внести свой вклад в фестиваль моды, пение, которое принадлежит эпохе оригинального китайского дизайна!


звездная звезда мода Экологическая база находится в гуанчжоу Чжуцзян Международная текстильная город, занимает площадь 5000 квадратных метров, имеет три стеллажа промышленных круглая полоса, уникальный свет и мультимедиа дизайн мягких аппаратных средств, мирового класса услуг,прямая поездка на парижскую неделю моды в салон красоты и конкурентов роскошь бренд большой художественной выставки.экологическая коммерческая собственность, основанная на международном стандарте города текстиля в Чжуцзян, направлена на создание, радиацию и экологического пространства текстиля O2O в Южной и даже национальной текстильной промышленности.китайские мастера по дизайну мод, как творчески старались за 60 лет, творчески избрали первый в стране суперпоказ моды, яркий звездный свет, чтобы организовать свои 60 крупнейших показов моды, чтобы, опираясь на силу моды в китае, создать великолепный Международный форум моды.




соединить США

+86-757-85230433
шишань, Южно - китайское море, г. Фошань, провинции гуандун, китай
главный дилер Вьетнама:
Вьетнамская компания по аудиовизуальным инвестициям
адрес: улица буи ко Бич, район Хуанмэй, город Ханой, 6 / 45.
Электронное письмо [email protected] / [email protected]
горячая линия:+84 962 36 00 55 / +84 936 20 88 80

сведения о компании

В 2006 году была создана специальная акустическая станция в Южно - китайском море, расположенная в фошанье, китай.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, громкоговорители, басы, утилиты, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все аксессуары, которые успешно используются на общественном рынке развлечений, в правительстве, на бизнес - конференциях, на общественном рынке культуры и спорта.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
Home / Case center

"Hills and green" 3060 fashion event up 60 and 2016 He Jianhua fashion design show, on September 8, 2016 in guangzhou pearl river international textile city STAR symbol ICON STAR fashion ecological base, grand opening. This is the legendary Chinese fashion design world event, is China's famous fashion design master Mr He Jianhua 60 top big xiu, is found found spinning its star symbol fashion ecological base shock debut. 60 international supermodel deduce big show works of art, the China national silk museum first-of-its-kind live glory big show works of library, big show with the same name clothing series double release, 500 fashion concept of CEO, led show.


As this event to specify special sound, many successful outstanding engineering case is the perfect verification cafu strength, but also the ecological base fashion campaign wins sound system manufacturer in the strength of the witness! Cafu people with their own "originality" spirit, keep improving the actual action and complete system solutions to the fashion festival gift, singing belong to the Chinese original design era loudly!


STAR symbol ICON STAR - fashion ecological base, located in guangzhou pearl river international textile city, covers an area of 5000 square meters, with the tripod industry level circular runway, unique lighting and multimedia software and hardware design, world-class services, straight back to Paris fashion week shows and rival luxury brand big art show. Based on the pearl river international textile city landmark of ecological commercial real estate, is committed to building, radiation in south China, and even the whole country textile industry textile O2O ecological space. China fashion design master He Jianhua originality hone 60 years, innovation choice first domestic super fashion shows, star sign, hold their own 60 large show, is to use leverage China's fashion design strength, create a par international fashion world super visual feast.




Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
General Distributor in Vietnam:
AUDIO VISUAL VIETNAM INVESTMENT CORPORATION
Add: 6/45 Bui Huy Bich Str., Hoang Mai Dist., Ha Noi City.
Hotline:+84 962 36 00 55 / +84 936 20 88 80

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory