English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / линейный репродуктор / контрастный громкоговоритель с гидроизоляционной решеткой VF - L18

контрастный громкоговоритель с гидроизоляционной решеткой VF - L18

тип продукции: тип VF - L 18
диапазон частот (±3dB): 30HZ - 300HZ
номинальная мощность (RMS): 700 вт
условия платежа: TT, LC, прочее
метка:
тип продукциитип VF - L 18
диапазон частот (±3dB)30HZ - 300HZ
номинальная мощность (RMS)700 вт
условия платежаTT, LC, прочее

описание продукта:


контрастный громкоговоритель с гидроизоляционной решеткой VF - L18

VF - L 18 - Это сверхзвуковой динамик с новым контуром и новой поверхностью.Он состоит из 18 - дюймового низкочастотного модуля.VF - L18 изготовлен из прочной многослойной финской березовой фанеры.новый акустический дизайн тонко и тонко.в VF - L18 для фонемы используются лучшие фоновые рефлекторы, оптимизируются стояночные трубки, в определенной степени снижается скорость ветра в стоячей трубе и уменьшается влияние ветра и низкой частоты.Дай тембр.использование в железных сетях хлопчатобумажной сетки водонепроницаемой сетки позволяет предотвратить прямой доступ к внешним дождевым водам и играть роль защиты от дождя.специально сконструированные металлические фитинги и специальные металлические подъемные стеллажи могут быть не только удобно соединены с VF - 110, но и очень удобно для соединения и демонтажа стрелы.отрегулируйте угол, чтобы можно было закончить.в частности, речь идет о поведении людей: высокая звуковая нагрузка, четкость, насыщенность и ненагруженность, что является звуком систем VF - L18 и VR - 110.

бас VF - L18 Привнес новые функции в систему VF - 110, обеспечивая при этом уровень громкости при меньших затратах.этот 15 - дюймовый громкоговоритель большой длины может быть подвешен вместе с модулем решетки VF - 110, а также уложен на пол вместе с кабиной VF - 110.






Приложение:

многофункциональные залы, церкви, малые и средние шоу, театры и так далее.


технические условия:


тип продукции

тип VF - L 18

шофёр

передняя левая: 1 х 18 дюймов (460 мм)

диапазон частот (±3dB)

30HZ - 300HZ

диапазон фонетического охвата:

Неприменимость

чувствительность (dB / 1M / 1W)

99 децибел

максимальный уровень звукового давления

128 децибел

номинальная мощность (RMS)

700 вт

максимальная мощность (пик)

2800 ватт

импеданс

Омега

размер продукта (высота х ширина х глубина)

610 х 534 х 703 мм

N - W

47,5 кг


нам письмо

соединить США

+86-757-85230433
шишань, Южно - китайское море, г. Фошань, провинции гуандун, китай
главный дилер Вьетнама:
Вьетнамская компания по аудиовизуальным инвестициям
адрес: улица буи ко Бич, район Хуанмэй, город Ханой, 6 / 45.
Электронное письмо [email protected] / [email protected]
горячая линия:+84 962 36 00 55 / +84 936 20 88 80

сведения о компании

В 2006 году была создана специальная акустическая станция в Южно - китайском море, расположенная в фошанье, китай.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, громкоговорители, басы, утилиты, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все аксессуары, которые успешно используются на общественном рынке развлечений, в правительстве, на бизнес - конференциях, на общественном рынке культуры и спорта.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
Home / Line Array Speaker / VF-L18 line array bass speaker with waterproof configuration

VF-L18 line array bass speaker with waterproof configuration

Product Model : VF-L18
Frequency range(±3dB): 30HZ-300HZ
Rate Power(RMS) : 700W
Payment Terms: TT , LC , Others
Tags:
Product Model VF-L18
Frequency range(±3dB)30HZ-300HZ
Rate Power(RMS) 700W
Payment TermsTT , LC , Others

PRODUCT INTRODUCTION:


VF-L18 line array bass speaker with waterproof configuration

The VF-L18 is a subwoofer with a new form factor and a new surface finish. It consists of an 18-inch low frequency unit. The VF-L18 is made of sturdy multi-layered Finnish birch plywood. The new acoustic design is compact and exquisite. The VF-L18 speaker adopts the best inverting bass with the best sound quality, and the inverted tube is optimized to reduce the wind speed of the inverted tube to a certain extent, reducing the interference of wind and low frequency. Provides sound quality. The inside of the iron mesh adopts the method of waterproof net cotton, which can prevent the external rainwater from directly entering, and can play the role of preventing rain. The specially designed hardware connector and special hardware lifting frame not only can be easily connected with VF-110, but also the connection and disassembly of the hanger is also very convenient and quick. When the angle is adjusted, one can complete it. Especially for the performance of vocals: high sound pressure, clear, full and without losing weight, this is the sound quality of the VF-L18 and VR-110 systems.

The VF-L18 subwoofer brings new features to the VF-110 line array system, providing high SPL at a lower cost. This single 15-inch long-range woofer can be hoisted with the VF-110 line array module or stacked on the floor with the VF-110 cabinet.






APPLICATION:

Multi-purpose hall, church, small and medium-sized performances, theater, etc. 


TECHNIQUE SPECIFICATION:


Product Model 

VF-L18 

Driver 

LF:1 X 18’’ (460mm) 

Frequency range(±3dB) 

30HZ-300HZ 

Voice coverage: 

N/A 

Sensitivity (dB/1M/1W) 

99dB

MAX SPL 

128dB

Rate Power(RMS) 

700W 

MAX Power(PEAK) 

2800W 

Impedance 

8Ω 

Product Size(HX W X D) 

610 X 534 X 703 mm 

N.W 

47.5 KG 


Send a message to us

Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
Official Website of Vietnam:www.cafaudio.vn
Agent in Vietnam:Audio Visual Vietnam Investment Corporation

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory