English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / линейный репродуктор / высококачественный динамик VS - 210 отечественного производства

высококачественный динамик VS - 210 отечественного производства

эксплуатационный деталь: 500 шт
снабженческая способность: 10000 шт.
условия платежа: TT, LC, прочее
тип продукциитип VS - 210
диапазон частот (±3dB)55Hz - 18KHz
входная чувствительность1.0 вольт
напряжение питанияAC110V - 250V, 50 гц / 60 гц
эксплуатационный деталь500 шт
снабженческая способность10000 шт.
условия платежаTT, LC, прочее

описание продукта:

в VS - 210 есть активный полночастотный динамик с двухканальным усилителем мощности и высокой производительностью цифровой системы обработки сигналов.Он оснащен высокопроизводительным процессором цифрового звукового сигнала от одного до двух, который может быть установлен по различным требованиям приложения и количеству громкоговорителей.Параметры сценариев.Она может быть скорректирована с помощью программного обеспечения и быстрых клавиш, что значительно упрощает процесс создания системы и позволяет добиться оптимальных результатов за короткий период времени.VS - 210 спроектирован с использованием модуля усилителя мощности и высокоэффективных схем усилителя категории D.Она была разработана с использованием патентованного проекта охлаждения типа L и комбинирована с интегральной литой алюминиевой подложкой для охлаждения.высокая эффективность преобразования энергии, мощность до 300W +.900W, малый объём, стабильная производительность.


VS - 210 обладает более высокой энергией промежуточной частоты, высокой эффективностью и динамическими характеристиками.как отдельная система громкоговорителей, ее малый размер, легкий вес, высокая выходная энергия является лучшим выбором для различных спектаклей, таких как язык, музыка, театр и другие.выдающиеся результаты могут быть достигнуты за счет использования большого и среднего театра в помещении, большого конференц - центра, зала, многофункционального зала, стационарного спортивного зала, малого и среднего театра.




Приложение:

большой и средний театр в помещении, большой конференц - центр, актовый зал, художественный центр, многофункциональный зал, стационарная установка и использование стадиона, малый и малый театр на открытом воздухе 


технические условия:


тип продукции

тип VS - 210

шофёр

LF 2×10 inch (250mm) neodymium
HF 2×1.75 inch (44mm) neodymium

диапазон частот (±3dB)

55Hz - 18KHz

максимум SPL

136dB (пик)

модуль усилителя мощности

процессор цифрового сигнала ввода - вывода 2, усилитель цифровой мощности класса D

канал / мощность усилителя

2, 300W / 8 Омега + 900W / 8 Омега

входная чувствительность

1.0 вольт

ввод / вывод

канон (баланс)

напряжение питания

AC110V - 250V, 50 гц / 60 гц

размер продукта (высокая x ширина x глубина)

271,4×734×373 мм

нетто

31,5 кг


 



нам письмо

соединить США

+86-757-85230433
шишань, Южно - китайское море, г. Фошань, провинции гуандун, китай
Официальный сайт Вьетнама:www.cafaudio.vn
Агент во Вьетнаме:Аудио Визуал Вьетнам Инвестиционная Корпорация

сведения о компании

В 2006 году в городе Фошань, Китай, была создана специализированная акустическая станция « кайфу» в Южно - китайском море.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, полночастотные громкоговорители, ультразвуковые громкоговорители, усилители мощности, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все запасные части, которые успешно используются на рынке общественных развлечений, в государственных делах, в деловой конференции, на рынке общественных культурных и спортивных товаров.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

+86-757-85230433
Home / Line Array Speaker / Top quality VS-210 active line array speaker in China

Top quality VS-210 active line array speaker in China

Specification: 150-243 USD/PIECE
Use Parts: 500 PIECE
Supply Ability: 10000 PIECE
Payment Terms: TT , LC , Others
Product ModelVS-210
Frequency range(±3dB)55Hz~18KHz
Input sensitivity1.0V
Supply VoltageAC110V~250V,50Hz/60Hz
Specification150-243 USD/PIECE
Use Parts500 PIECE
Supply Ability10000 PIECE
Payment TermsTT , LC , Others

PRODUCT INTRODUCTION:

The VS-210 active full-range speaker has a two-channel power amplifier module with high-performance digital signal processing system. It is equipped with a high-performance one-in-two-out DSP digital audio signal processor, which can be set according to different application requirements and different number of speakers. Various scene parameters. It can be adjusted by the control software and quick key, which greatly simplifies the system construction process and achieves the best effect in a very short time. The VS-210 uses a power amplifier module with an efficient Class D power amplifier circuit design. It uses a patented L-type thermal design combined with an integrated cast aluminum backplane with heat dissipation. It has high energy conversion efficiency and power up to 300W+. 900W, compact in size and stable in performance.


VS-210 has more IF energy, high efficiency and dynamic performance. As an independent speaker system, the small size, light weight and high energy output are the best choice for language, music, theater and various types of performances. From the indoor large and medium-sized theaters, large conference centers, auditoriums, art centers, multi-purpose halls, stadiums for fixed installation and use, to outdoor small and medium-sized live performances can have excellent performance.




APPLICATION:

Indoor large and medium-sized theaters, large conference centers, auditoriums, art centers, multi-purpose halls, stadiums for fixed installation and use, to outdoor small and medium-sized live performances 


TECHNIQUE SPECIFICATION:


Product Model

VS-210

Driver

LF 2×10 inch (250mm) neodymium
HF 2×1.75 inch (44mm) neodymium

Frequency range(±3dB)

55Hz~18KHz

MAX SPL

136dB (peak)

Power amplifier module

1 input and 2 output DSP, Class D digital power amplifier

Amplifier channel / power

2 channels, 300W/8Ω+900W/8Ω

Input sensitivity

1.0V

Input/Output

XLR (Balance)

Supply Voltage

AC110V~250V,50Hz/60Hz

Product Size(HXWXD)

271.4 ×734 ×373 mm

Net Weight

31.5 Kg


 



Send a message to us

Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
Official Website of Vietnam : www.cafaudio.vn
Agent in Vietnam : Audio Visual Vietnam Investment Corporation

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory