English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / линейный репродуктор / пассивный тепловой штифт

пассивный тепловой штифт

эксплуатационный деталь: 500 шт
снабженческая способность: 10000 шт.
условия платежа: TT, LC, прочее
тип продукцииAlpha - S215
шофёрлевая передняя: 2 х 15 '(380 мм)
фонетическое покрытиеНеприменимость
номинальная мощность (RMS)900 Вт
эксплуатационный деталь500 шт
снабженческая способность10000 шт.
условия платежаTT, LC, прочее

описание продукта:

смешанная пушка « альфа - 215» сочетает все преимущества бас - инвертора и громкоговорителя рупора: высокую эффективность, длинную дистанцию и низкие частоты.связь звукового поля осуществляется через всю переднюю плоскость, что позволяет свести к минимуму искажения воздушного трения и нормальное возникновение искажений тока, а также обеспечить эффективную передачу энергии и оптимальную динамику при генерировании управляемых импульсов.небольшой размер альфа - 215 и большой энергетический комплекс делают его классическим кафе.

ультразвуковая пушка Alpha - S215 привнесла новые функции в систему альфа - F10 и обеспечила высокую стоимость SPL.Этот двухдюймовый бас длиной 15 дюймов может складываться из блоков альфа - F10 или контейнеров альфа - F10.






Приложение:

Бары, передвижные спектакли, театры, многофункциональные залы, стадион ит.д.

 

технические условия:


тип продукции

Alpha - S215

шофёр

левая передняя: 2 х 15 '(380 мм)

диапазон частот (±3dB)

40HZ - 250HZ

звуковое покрытие:

Неприменимость

чувствительность (dB / 1M / 1W)

105 децибел

максимум SPL

140 децибел

номинальная мощность (RMS)

900 Вт

максимальная мощность (пик)

3600 Вт

импеданс

Омега

размер продукта (высокая x ширина x глубина)

440x 750 x 830 мм

Н - запад

59,15 кг


нам письмо

соединить США

+86-757-85230433
шишань, Южно - китайское море, г. Фошань, провинции гуандун, китай
Официальный сайт Вьетнама:www.cafaudio.vn
Агент во Вьетнаме:Аудио Визуал Вьетнам Инвестиционная Корпорация

сведения о компании

В 2006 году в городе Фошань, Китай, была создана специализированная акустическая станция « кайфу» в Южно - китайском море.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, полночастотные громкоговорители, ультразвуковые громкоговорители, усилители мощности, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все запасные части, которые успешно используются на рынке общественных развлечений, в государственных делах, в деловой конференции, на рынке общественных культурных и спортивных товаров.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

+86-757-85230433
Home / Line Array Speaker / Hot sale passive line array bass speaker Alpha-S215

Hot sale passive line array bass speaker Alpha-S215

Specification: 150-250 USD/PIECE
Use Parts: 500 PIECE
Supply Ability: 10000 PIECE
Payment Terms: TT , LC , Others
Product Model Alpha-S215
Driver LF: 2 X 15’’ (380mm)
Voice coverageN/A
Rate Power(RMS) 900W

PRODUCT INTRODUCTION:

The hybrid Alpha-S215 subwoofer combines all the advantages of a bass inverter system and a horn loudspeaker: high efficiency, long range and low frequency. The coupling of the sound field is achieved through the entire front plane, thus minimizing the normal occurrence of air friction distortion and current distortion, enabling efficient transfer of energy while producing controlled pulses and achieving optimum dynamics. The Alpha-S215's small size and large energy combination make it a classic CAF.

The Alpha-S215 subwoofer brings new features to the Alpha-F10 line array system, providing high SPL at a lower cost. This dual 15-inch long-stroke woofer can be hoisted with the Alpha-F10 line array module or stacked with the Alpha-F10 cabinet.






APPLICATION:

Bars, mobile shows, theaters, multi-purpose halls, stadium, etc.

 

TECHNIQUE SPECIFICATION:


Product Model

Alpha-S215

Driver

LF: 2 X 15’’ (380mm)

Frequency range(±3dB)

40HZ-250HZ

Voice coverage:

N/A

Sensitivity (dB/1M/1W)

105dB

MAX SPL

140dB

Rate Power(RMS)

900W

MAX Power(PEAK)

3600W

Impedance

Product Size(H x W x D)

440 x 750 x 830 mm

N.W

59.15 KG 


Send a message to us

Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory