English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / полночастотный громкоговоритель / CS112 громкоговоритель

CS112 громкоговоритель

эксплуатационный деталь: комплект из 10 шт
пропускная способность: 10000 шт.
условия платежа: TT, LC, прочее
метка:
маркакафе
признакдеревянная камерная конструкция тонкое тонкое, отличное свойство
цветчёрный
эксплуатационный деталькомплект из 10 шт
пропускная способность10000 шт.
условия платежаTT, LC, прочее


описание продукта:

CS - 112 - громкоговоритель с громкоговорящим полем, разработанный для приложений KTV.Он оснащен мощным, высокопроизводительным басовым громкоговорителем и 1,75 дюйма титановым сопротивлением.специально спроектированные симметричные одновременные вентиляционные конвекционные теплоотводы, сочетаемые с высокочувствительным мощным басовым громкоговорителем, обеспечивающим долгосрочное и стабильное использование в условиях большой мощности, серия CS повышает низкочастотный эффект конструкции задней вентиляции,В то время как дизайн вентиляционной коробки на передней части имеет характеристики среднего класса, преодолевая проблемы с задней частью традиционного сменившего вентилятор динамика и канавкой, сделать систему легче "войти в микрофон".выбор 1,75 дюйма титановый высокочастотный высокочастотный высокочастотный высокочастотный высокочастотный высокочастотный высокочастотный высокочастотный высокочастотный высокочастотный высокочастотный высокочастотный высокочастотный сигнал со сжатием диска плюс высокочастотный рупор для проектирования песни на близком расстоянии в помещении, чтобы уменьшить искажение сжатия высокочастотного сигнала, как горизонтально, так и вертикально, чтобы высокоВ любом месте в комнате можно насладиться последовательно сбалансированным звуковым эффектом.


прилавок принимает высококачественные композиционные пластины, конструкция крепкая и прочная.в сочетании с специально разработанной звукопроницаемой сеткой, общий вид очень изящный.в основном используется для работы в клубах высокого уровня, коммерческих домах KTV и т.д.

конструктивная схема:


Приложения:

в основном используется для работы в клубах высокого уровня, коммерческих домах KTV и т.д.


технические условия:

тип продукции CS - 112
шофёр

окружность пояса: 1 х 12 дюймов (300 мм)

высокая частота: 1 х 1,75 дюйма (44 мм)

диапазон частот (±3dB) 50HZ-19KHz
чувствительность (dB / 1M / 1W) 99dB 
максимальное звуковое давление 132dB
номинальная мощность (RMS) 450 Вт
максимальная мощность (пик) 1800 ватт
импеданс Омега
размер продукта (высокая x ширина x глубина)

603 * 351 * 393 мм

нетто 22 кг


нам письмо

соединить США

+86-757-85230433
шишань, Южно - китайское море, г. Фошань, провинции гуандун, китай
Официальный сайт Вьетнама:www.cafaudio.vn
Агент во Вьетнаме:Аудио Визуал Вьетнам Инвестиционная Корпорация

сведения о компании

В 2006 году была создана специальная акустическая станция в Южно - китайском море, расположенная в фошанье, китай.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, громкоговорители, басы, утилиты, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все аксессуары, которые успешно используются на общественном рынке развлечений, в правительстве, на бизнес - конференциях, на общественном рынке культуры и спорта.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
Home / Full Range Speaker / CS112 full rang speaker

CS112 full rang speaker

Use Parts: 10 PIECE
Supply Ability: 10000 PIECE
Payment Terms: TT , LC , Others
Tags:
BrandCAF
Featureswooden speaker design compact size, excellent performance
ColorBlack
Use Parts10 PIECE
Supply Ability10000 PIECE
Payment TermsTT , LC , Others


PRODUCT INTRODUCTION:

The CS-112 is a full-range speaker designed for KTV applications. It is equipped with a high-power, high-performance woofer and a 1.75-inch titanium diaphragm treble compression driver. Specially designed symmetrical single rear ventilation convection heat dissipation design, combined with high-sensitivity high-power woofer, to ensure stable use under high power conditions for a long time, CS series has enhanced low frequency effect of rear vent design, and The front-end venting box design has a mid-range style feature that overcomes the problem of the rear-end and recess of the traditional rear-mounted ventilator speaker, making the system easier to “into the microphone”. A selection of 1.75-inch titanium diaphragm treble compression driver plus high-frequency horn for indoor close-range singing design reduces compression distortion of high-frequency signals, making high-frequency fine and smooth, regardless of horizontal or vertical placement, in the room A consistently balanced sound effect can be enjoyed from any position.


The cabinet is made of high-quality composite panels, and the structure is sturdy and durable. Combined with the special design of the sound-permeable mesh cover, the overall appearance is exquisite and generous. Mainly used in high-end clubs, business KTV rooms and so on.

Structure Diagram:


APPLICATION:

Mainly used in high-end clubs, business KTV rooms, etc.


TECHNIQUE SPECIFICATION:

Product Model CS-112
Driver

LF:1 X 12" (300mm)

HF: 1 x 1.75" (44mm)

Frequency range(±3dB) 50HZ-19KHz
Sensitivity(dB/1M/1W) 99dB 
MAX SPL 132dB
Rate Power(RMS) 450W
MAX Power(PEAK) 1800W
Impedance
Product Size(HXWXD)

603*351*393 mm

Net Weight 22 Kg


Send a message to us

Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
Official Website of Vietnam:www.cafaudio.vn
Agent in Vietnam:Audio Visual Vietnam Investment Corporation

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory