English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / линейный репродуктор / разумный по цене

разумный по цене

эксплуатационный деталь: 500 шт
пропускная способность: 10000 шт.
условия платежа: TT, LC, прочее
тип продукцииальфа - F10
диапазон частот (±3dB)низкие частоты: 70Hz - - 460Hz
размер продукта (D * W * H)470x 780 x 308 мм
импедансОмега - 8
эксплуатационный деталь500 шт
пропускная способность10000 шт.
условия платежаTT, LC, прочее

описание продукта:

Эти пять блоков одновременно работают в шкафу высотой всего 70 см и 31 См.в центре шкафа находится медианный рупор, движущийся восьмиметровым конусным громкоговорителем.ячейка средней частоты состоит из двух приводов сжатия на 1,4 дюйма и переносит недавно разработанную форму вертикального перекрытия на ту же ось, что и ячейка средней частоты.в углах горизонтального охвата можно выбрать 80 или 120 градусов.воспроизведение на низкой и средней частоте осуществляется двумя единицами Баса длиной 10 дюймов.стоит отметить, что четыре конусных громкоговорителя ниже 400 Гц одновременно питаются энергией, обеспечивающей надежную среднюю частоту и сильную ударную силу.

это значит, что альфа - 1 - 10 может быть даже больше двухдюймовой системы.но для того, чтобы стать успешной современной громкоговорящей системой, недостаточно иметь только впечатляющий голос.Он также должен быть прост, безопасным и быстро смонтирован и демонтирован.

Это не проблема для альфа - ф10.благодаря недавно разработанной нами комплексной системе подъема в 4 точки, ее инновационный механизм логарифмической коррекции углов обеспечивает, чтобы линейные решетки располагали точными углами изгиба и проекции даже в больших местах.точность.

независимо от того, ползёте ли вы с земли, поднимаетесь из кабинета, двигаетесь ли вы или укладываетесь на землю - можно осуществить несколько способов монтажа.очень просто, очень безопасно, очень быстро.Каждая строка массива подключена к 24 громкоговорителям и соответствует международным стандартам bgvc1.

 


Приложения:

Бары, передвижные спектакли, театры, многофункциональные залы, стадион ит.д.

 

технические условия:

тип продукции

альфа - F10

шофёр

передняя левая: 2 х 10 дюйма (250 мм)

MF: 1 x 8 дюймов (200 мм)

высокая частота: 2 х 2,5 дюйма (65 мм)

диапазон частот (±3dB)

низкие частоты: 70Hz - - 460Hz

звуковое покрытие:

вертикальный 10º, горизонтальный 80º

чувствительность (dB / 1M / 1W)

низкая частота: 100dB / 1m / 1W средняя частота + высокая частота: 110dB / 1m / 1W

максимальное звуковое давление

низкие частоты: 130dB / 1m / 1WMF + HF: 141dB / 1m / 1W

номинальная мощность (RMS)

низкая частота: 500W средняя частота + высокая частота: 360W

максимальная мощность (пик)

низкая частота: 2000W средняя частота + высокая частота: 1440W

импеданс

Омега - 8

размер продукта (D * W * H)

470x 780 x 308 мм

н, в

36,65 кг


нам письмо

соединить США

+86-757-85230433
шишань, Наньхай Фошань, провинции гуандун, китай
главный дилер Вьетнама:
Вьетнамская компания по аудиовизуальным инвестициям
адрес: улица буи ко Бич, район Хуанмэй, город Ханой, 6 / 45.
Электронное письмо: [email protected] / [email protected]
горячая линия:+84 962 36 00 55 / +84 936 20 88 80

сведения о компании

В 2006 году была создана специальная акустическая станция в Южно - китайском море, расположенная в фошанье, китай. После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание. наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, громкоговорители, контрабасы, усилители мощности, цифровые процессоры и периферийные продукты и принадлежности, которые успешно используются на рынке общественных развлечений, в государственных делах, в деловой сфере, на общественном рынке культуры и спорта.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
Home / Line Array Speaker / China passive line array speaker Alpha-F10 with reasonable price

China passive line array speaker Alpha-F10 with reasonable price

Use Parts: 500 PIECE
Supply Ability: 10000 PIECE
Payment Terms: TT , LC , Others
Product Model Alpha-F10
Frequency range(±3dB) LF: 70Hz--460Hz MF+HF: 200Hz--20Khz
Product Size(D*W*H) 470 x 780 x308 mm
Impedance LF:8Ω MF+HF:16Ω
Use Parts500 PIECE
Supply Ability10000 PIECE
Payment TermsTT , LC , Others

PRODUCT INTRODUCTION:

The five units operate simultaneously in a cabinet that is only 70 cm wide and 31 cm high. In the middle of the cabinet is the mid-range horn, driven by an 8-inch cone speaker. The mid-highs unit consists of two 1.4-inch compression drive units that push the newly developed 10 degree vertical coverage waveform to the same axis as the intermediate frequency unit. In the horizontal coverage angle, you can choose 80 degrees or 120 degrees. The mid-low frequency playback is handled by two 10-inch long-stroke woofer units. It is worth mentioning that the four cone speakers below 400 Hz are simultaneously powered to ensure a solid mid-low frequency and strong impact.

This means that the Alpha-F10 can even be as high as a larger dual 12-inch system. But to be a successful modern speaker system, it's not enough to have an impressive sound. It should also have simple, safe handling and quick setup and removal systems.

This is not a problem for Alpha-F10. Thanks to our newly developed 4-point integrated hoisting system, its innovative logarithmic angular adjustment mechanism ensures that the linear array has precise bending angles and projection angles, even for backcourts in large locations. The accuracy.

Whether you are crawling from the ground, lifting from the cabinet, mobile car, or stacking on the ground - a variety of installation methods can be achieved. Very easy, very safe and very fast. Each string array can connect up to 24 speakers and is compliant with the international BGV C1 standard.

 


APPLICATION:

Bars, mobile shows, theaters, multi-purpose halls, stadium, etc.

 

TECHNIQUE SPECIFICATION:

Product Model

Alpha-F10

Driver

LF: 2 X 10’’ (250mm)

MF: 1 X 8" (200mm)

HF: 2 X 2.5" (65mm)

Frequency range(±3dB)

LF: 70Hz--460Hz      MF+HF: 200Hz--20Khz

Voice coverage:

Vertical 10˚, Horizontal 80˚

Sensitivity (dB/1M/1W)

LF:100dB/1m/1W  MF+HF:110dB/1m/1W

MAX SPL

LF:130dB/1m/1W  MF+HF:141dB/1m/1W

Rate Power(RMS)

LF:500W     MF+HF:360W

MAX Power(PEAK)

LF:2000W    MF+HF:1440W

Impedance

LF:8Ω  MF+HF:16Ω

Product Size(D*W*H)

470 x 780 x308  mm

N.W

36.65 KG 


Send a message to us

Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
Official Website of Vietnam:www.cafaudio.vn
Agent in Vietnam:Audio Visual Vietnam Investment Corporation

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory