English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / кинодинамик / китайский термостат THX - 12

китайский термостат THX - 12

эксплуатационный деталь: 500 шт
пропускная способность: 50 000 шт.
условия платежа: TT, LC, прочее
метка:
модельная продукцияTHX - 12
шофёрокружность пояса: 1 х 12 дюймов (300 мм), высокая частота: 1 х 1,75 дюйма (44 мм)
диапазон частот (±3dB)50 гц - 19 кгц
чувствительность (dB / 1M / 1W)99 децибел
эксплуатационный деталь500 шт
пропускная способность50 000 шт.
условия платежаTT, LC, прочее


описание продукта:

система многоствольных громкоговорящих репродукторов типа THX.основные части этого агрегата изготовлены на основе патентованного метода для повышения разреженности и неоднородности звука из - за недостатка демпфирования из - за высокой жесткости материала.Углеродные волокна полностью заняты.бумажная конопатка с высоким сопротивлением использует полное бумажное уплотнение, применимое к динамике и пробивной силе тела.

с помощью имитационной системы FineMonitor были разработаны мощные модули и усовершенствованы соответствующие частотные точки в диапазоне 8 к - 12 к, что позволило повысить разрешающую способность акцента и повысить производительность человека.спроектировать для скрещенных частотИМАС ДасФиникс закончен.и другие эффективные имитационные системы.после неоднократной настройки, а также звуковые, сенсационные испытания, пение и мониторинг атмосферной музыки, расширение досуга, аудиокассета театра.

динамик TX - 4332 разделен на две ячейки и пять блоков.Это закрытая коробка.решетка спроектирована с полным спектром стереофонических звуковых полей.звук и изображение совпадают.

THX - 4131 двухсторонний громкоговоритель, закрытый корпус коробки, решетка спроектирована для стереофонического поля, однородных звуковых изображений, монохроматических углеродных волокон, не наносящих ущерба структуре.

для мини - концертов и встреч в закрытом помещении.

большой динамический контрабас THX - 12, использующий новые грубые волокна, смешивающие древесные волокна, демонстрирует большой пространственный охват Баса и может быть хорошо интегрирован с аудио - визуальной аппаратурой.

каждый динамик управляется мощным усилителем мощности.для расширения электросети применяют кольцевой трансформатор, медь высокой чистоты, высокомагнитные катушки, крепкую конструкцию шкафа и специальную систему моделирования длительных тактовых агрегатов.Важным фактором качества продукции.




технические условия:

модельная продукция

THX - 12

шофёр

окружность пояса: 1 х 12 дюймов (300 мм)

высокая частота: 1 х 1,75 дюйма (44 мм)

диапазон частот (±3dB)

50 гц - 19 кгц

чувствительность (dB / 1M / 1W)

99 децибел

максимальное звуковое давление

132 децибел

номинальная мощность (RMS)

450 Вт

максимальная мощность (пик)

1800 ватт

импеданс

Омега

размер продукта (высокая x ширина x глубина)

603 * 351 * 393 мм

нетто

22 кг

 



 

 


нам письмо

соединить США

+86-757-85230433
шишань, Южно - китайское море, г. Фошань, провинции гуандун, китай
Официальный сайт Вьетнама:www.cafaudio.vn
Агент во Вьетнаме:Аудио Визуал Вьетнам Инвестиционная Корпорация

сведения о компании

В 2006 году была создана специальная акустическая станция в Южно - китайском море, расположенная в фошанье, китай.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, громкоговорители, басы, утилиты, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все аксессуары, которые успешно используются на общественном рынке развлечений, в правительстве, на бизнес - конференциях, на общественном рынке культуры и спорта.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
Home / Cinema Speaker / China hot-sale THX-12 Subwoofer Speaker

China hot-sale THX-12 Subwoofer Speaker

Use Parts: 500 PIECE
Supply Ability: 50000 PIECE
Payment Terms: TT , LC , Others
Tags:
roduct Model THX-12
Driver LF:1 X 12" (300mm) ,HF: 1 x 1.75" (44mm)
Frequency range(±3dB) 50HZ-19KHz
Sensitivity(dB/1M/1W) 99dB
Use Parts500 PIECE
Supply Ability50000 PIECE
Payment TermsTT , LC , Others


PRODUCT INTRODUCTION:

THX array type multi-channel playback speaker system. The body of the main parts of this series unit is specially made by a patented method, which is used to enhance the thinness and unevenness of the sound caused by the lack of damping caused by highly rigid materials. Carbon fiber full frequency unit. The paper cone tweeter uses an all-paper sealed unit suitable for both human dynamics and penetration.

The high-power unit is designed through the FineMonitor simulation system, and appropriate frequency points are improved at 8K-12K to help the resolution of the accent sound to improve the performance of the human voice. The crossover frequency is designed in Imas.daas, FineX-over. And other high-efficiency simulation systems. It is repeatedly adjusted, and then passed through voice, sound reinforcement testing, loud pressure music singing and monitoring, leisure environment sound reinforcement, and theater sound field environment. .

THX-4332 speaker is divided into two units and five units. It is a closed box. The array design has a full range of stereo sound field. The sound and image are uniform.

THX-4131 two-way speaker two-way unit, closed box, array design full-directional stereo sound field, uniform sound and image, carbon fiber full-frequency structure non-destructive unit.

It is used in indoor small theaters, indoor small concerts and conferences.

THX-12 large dynamic subwoofer, using a new type of thick biological fiber, mixed with wood fiber, shows the bass dynamics of a large space surround, and can make a good audio-visual fusion with the full frequency.

Each loudspeaker is driven by a powerful power amplifier. The power supply is expanded using ring transformers, high-purity copper, high-magnetic coils, sturdy cabinet structure, and professional simulation system design for long-stroke units. An important element of product quality.




TECHNIQUE SPECIFICATION:

roduct Model

THX-12

Driver

LF:1 X 12" (300mm)

HF: 1 x 1.75" (44mm)

Frequency range(±3dB)

50HZ-19KHz

Sensitivity(dB/1M/1W) 

99dB

MAX SPL

132dB

Rate Power(RMS)

450W

MAX Power(PEAK)

1800W

Impedance

Product Size(HXWXD)

603*351*393 mm

Net Weight

22 Kg

 



 

 


Send a message to us

Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
Official Website of Vietnam:www.cafaudio.vn
Agent in Vietnam:Audio Visual Vietnam Investment Corporation

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory