English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / басовая пушка / китайская тепловая шпилька с двумя 18 - дюймовыми басами

китайская тепловая шпилька с двумя 18 - дюймовыми басами

эксплуатационный деталь: 500 шт
пропускная способность: 50 000 шт.
условия платежа: TT, LC, прочее
метка:
тип продукцииBatta - S218
диапазон частот (±3dB)38 гц - 150 Гц
чувствительность (dB)102 децибел
максимальное звуковое давление137dB (непрерывный) / 143dB (пик)
эксплуатационный деталь500 шт
пропускная способность50 000 шт.
условия платежаTT, LC, прочее

описание продукта:

S218 - это высокопроизводительная басовая пушка, специально спроектированная для наземной укладки; ее особенностью является конструкция коробок с двумя мощными и длиннотактными 18 - дюймовыми приводами.уровень звукового давления высокий, частота звука широкая, очень подходит для любого крупного расширения.при использовании трех или более басов BATA - S218 их можно поместить в кардиоидную басовую решетку, с тем чтобы низкочастотные сегменты могли обеспечивать хорошее управление по направлению и значительно уменьшить мощность акустической энергии, излучаемой на обратной стороне репродуктора.

в фонемых коробках применяют березовую фанеру, применяют экологически чистые водяные краски.на передней части репродуктора установлена прочная металлическая защитная сетка, покрытая звукопоглощающей ваткой.боковая панель Бата - с218 содержит четыре ручки, а четыре колеса установлены в задней части кабины.на дне ящика есть две ленты, которые используются для защиты от царапин на поддоне.два ручья в соответствующей форме на верхней панели громкоговорителя используются для прокладки нижней части громкоговорителя, чтобы не перемещаться при укладке клети.






Приложения:

театр, большой интерьер и внешний спектакль.


технические условия:

тип продукции

Batta - S218 

шофёр

2х18 дюймов (460mm) неодимовый громкоговоритель

диапазон частот (±3dB)

38 гц - 150 Гц

фонетическое покрытие

Неприменимость 

Sensitivity (децибел)

102 децибел

максимальное звуковое давление

137dB (непрерывный) / 143dB (пик)

номинальная мощность (RMS)

3000 ватт

максимальная мощность (пик)

12000 Вт

импеданс

Омега

размер продукта (D * W * H)

580 мм x1160 мм x 920 мм

н, в 

98 кг


нам письмо

соединить США

+86-757-85230433
шишань, Южно - китайское море, г. Фошань, провинции гуандун, китай
Официальный сайт Вьетнама:www.cafaudio.vn
Агент во Вьетнаме:Аудио Визуал Вьетнам Инвестиционная Корпорация

сведения о компании

В 2006 году была создана специальная акустическая станция в Южно - китайском море, расположенная в фошанье, китай.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, громкоговорители, басы, утилиты, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все аксессуары, которые успешно используются на общественном рынке развлечений, в правительстве, на бизнес - конференциях, на общественном рынке культуры и спорта.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
Home / Subwoofer / China hot-sale dual 18inch subwoofer speaker Bata-S218

China hot-sale dual 18inch subwoofer speaker Bata-S218

Use Parts: 500 PIECE
Supply Ability: 50000 PIECE
Payment Terms: TT , LC , Others
Tags:
Product modelBata-S218
Frequency range(±3dB) 38Hz-150Hz
Sensitivity (dB)102dB
MAX SPL137dB (continuous) / 143dB (peak)
Use Parts500 PIECE
Supply Ability50000 PIECE
Payment TermsTT , LC , Others

PRODUCT INTRODUCTION:

The Bata-S218 is a high performance subwoofer designed for ground stacking applications; it features a box-like design with two high-power, long-stroke 18-inch drives. With high sound pressure level and wide frequency response, it is very suitable for any large sound reinforcement. When three or more BATA-S218 subwoofers are used, they can be placed in a heart-shaped bass array, so that low-frequency bands can achieve good directivity control and significantly reduce the energy that the sound energy radiates toward the back of the speaker.

The speaker cabinet is made of birch plywood and is made of environmentally friendly water-based paint. The front of the speaker is fitted with a sturdy metal protective mesh cover with sound-absorbing sound-absorbing cotton. The side panels of the BATA-S218 contain four handles and four wheels are mounted to the rear of the cabinet. There are two strips on the bottom of the box to protect the bottom plate from scratches. The two correspondingly shaped grooves on the top plate of the speaker are the spacers for accommodating the bottom of the speaker, so as to avoid the movement of the case when stacked.






APPLICATION:

Theatres, large indoor and outdoor performances, etc.


TECHNIQUE SPECIFICATION:

Product model

Bata-S218 

Driver

2X18" (460mm) neodymium woofer

Frequency range(±3dB)

38Hz-150Hz

Voice coverage

N/A 

Sensitivity dB

102dB

MAX SPL

137dB (continuous) / 143dB (peak)

Rate Power(RMS)

3000W

MAX Power(PEAK)

12000W

Impedance

Product Size(D*W*H)

580mmX1160mmX920mm

N.W 

98Kg


Send a message to us

Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
Official Website of Vietnam:www.cafaudio.vn
Agent in Vietnam:Audio Visual Vietnam Investment Corporation

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory