English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / линейный репродуктор / высококачественный отечественный VS - 215

высококачественный отечественный VS - 215

эксплуатационный деталь: 500 шт
снабженческая способность: 50 000 шт.
условия платежа: TT, LC, прочее
тип продукциитип VS - 215
шофёр2 х 15 дюймов (380 мм)
диапазон частот (±3dB)40Hz - 300Hz
максимум SPL140db (пик)
эксплуатационный деталь500 шт
снабженческая способность50 000 шт.
условия платежаTT, LC, прочее

описание продукта:

в VS - 215 используются модуль усиления мощности одного канала и цифровая система обработки сигналов высокой производительности.Он оснащен высокопроизводительным цифровым процессором звуковых сигналов, который может установить различные параметры сцены в соответствии с требованиями различных приложений.Она может контролироваться с помощью программного обеспечения и комбинаций клавиш.модуль усиления мощности, используемый VS - 215, спроектирован с использованием высокоэффективных схем усиления категории D.использование патентованного проекта охлаждения типа L в сочетании с монолитной алюминиевой подложкой с функциями теплоотвода.Он обладает высокой эффективностью преобразования энергии и мощностью до 150 вт, а также компактной и стабильной.

VS - 215 представляет собой компактный и высокопроизводительный мощный ультразвуковой динамик, управляемый монофонным усилителем.Он спроектирован так же, как и VS - 210, и в этом шкафу используется специальное четырехточечное подвешивание.два мощных движителя длинного хода 15 "бас Драйв установлен в коробке с общим дизайном.VS - 215 может использоваться как низкочастотный динамик VS - 210, работающий на полной частоте, для различных комбинаций; например, для наземной укладки или подвески, либо для установки в верхней части массива VS - 210, либо в качестве самостоятельной группы низкочастотных репродукторов.

шкаф VS - 215 изготовлен из прочной березовой многослойной фанеры.поверхность обрабатывается защитными водяными красками.водонепроницаемость, влагостойкость, износостойкость.передняя панель громкоговорителя защищена сплошной металлической сеткой.боковые плиты оснащены рукояткой, удобно транспортировать.





Приложение:

большой и средний театр в помещении, большой конференц - центр, актовый зал, художественный центр, многофункциональный зал, стационарная установка и использование стадиона, малый и малый театр на открытом воздухе


технические условия:

тип продукции

тип VS - 215

шофёр

2 х 15 дюймов (380 мм)

диапазон частот (±3dB)

40Hz - 300Hz

максимум SPL

140db (пик)

модуль усилителя мощности

цифровой усилитель класса D

канал / мощность усилителя

один канал, 1500W / 8 Омега

входная чувствительность

1.0 вольт

ввод / вывод

канон (баланс)

напряжение питания

AC110V - 250V, 50 гц / 60 гц

размер продукта (высокая x ширина x глубина)

440mm x 730 mm x 878.5mm

нетто

67,5 кг


нам письмо

соединить США

+86-757-85230433
шишань, Южно - китайское море, г. Фошань, провинции гуандун, китай
Официальный сайт Вьетнама:www.cafaudio.vn
Агент во Вьетнаме:Аудио Визуал Вьетнам Инвестиционная Корпорация

сведения о компании

В 2006 году в городе Фошань, Китай, была создана специализированная акустическая станция « кайфу» в Южно - китайском море.После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание.наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, полночастотные громкоговорители, ультразвуковые громкоговорители, усилители мощности, цифровые процессоры и периферийные продукты, а также все запасные части, которые успешно используются на рынке общественных развлечений, в государственных делах, в деловой конференции, на рынке общественных культурных и спортивных товаров.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

+86-757-85230433
Home / Line Array Speaker / China high quality VS-215 active line array bass speaker

China high quality VS-215 active line array bass speaker

Specification: 2000-2500 USD/PIECE
Use Parts: 500 PIECE
Supply Ability: 50000 PIECE
Payment Terms: TT , LC , Others
Product Model VS-215
Driver 2×15" (380mm)
Frequency range(±3dB)40Hz~300Hz
MAX SPL 140dB (peak)
Specification2000-2500 USD/PIECE
Use Parts500 PIECE
Supply Ability50000 PIECE
Payment TermsTT , LC , Others

PRODUCT INTRODUCTION:

The VS-215 active ultra-low speaker has a single-channel power amplifier module with high-performance digital signal processing system. It is equipped with a high-performance DSP digital audio signal processor, which can set various scene parameters according to different application requirements. It can be controlled by the control software and the quick key. The power amplifier module used in the VS-215 adopts the high-efficiency class D power amplifier circuit design. It uses the patented L-type heat dissipation design combined with the integrated cast aluminum backplane with heat dissipation function. It has high energy conversion efficiency and power up to 1500W, while being compact and stable.

The VS-215 is a compact, high-performance active subwoofer that is driven by a single channel of the amplifier. It has the same design as the VS-210, and the cabinet uses a specific four-point hanging device. Two high-power long-stroke 15" bass drive units are housed in a box with a universal design. The VS-215 can be used as a low-frequency extension of the VS-210 full-range speaker and can be used in a variety of different combinations; such as ground stacking or hanging Hang it, or install it on top of the VS-210 array or as a stand-alone low-frequency speaker set.

The VS-215's cabinet is made of sturdy birch multi-layer plywood. The surface is treated with environmentally-friendly water-based paint. It is waterproof, moisture-proof and wear-resistant. The front panel of the speaker is protected by a solid metal mesh. The side panels are equipped with handles for easy transportation.





APPLICATION:

Indoor large and medium-sized theaters, large conference centers, auditoriums, art centers, multi-purpose halls, stadiums for fixed installation and use, to outdoor small and medium-sized live performances 


TECHNIQUE SPECIFICATION:

Product Model

VS-215

Driver

2×15" (380mm)

Frequency range(±3dB)

40Hz~300Hz

MAX SPL

140dB (peak)

Power amplifier module

DSP processing, class D digital amplifier

Amplifier channel / power

Single channel, 1500W/8Ω

Input sensitivity

1.0V

Input/Output

XLR(Balance)

Supply Voltage

AC110V~250V,50Hz/60Hz

Product Size(HXWXD)

440mm×730mm×878.5mm

Net Weight

67.5 Kg 


Send a message to us

Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
Official Website of Vietnam : www.cafaudio.vn
Agent in Vietnam : Audio Visual Vietnam Investment Corporation

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory