English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
жилище / центр дела

В ночь на 21 октября 2016 года в городе Гуанси состоялся 4 - й фестиваль культуры и туризма хуа ши, а также международный конкурс по рыбалке на реке Гранд хуа Шихэ.полный комплект аудио - и аудиосистемы использует специальное звуковое оборудование Cafu CAF.

эффективность конструкции звука, нужно не только обеспечить высокое качество звука, безопасность и надежность является ключом к системному проектированию, cafu послал длительное время на поле звука, чтобы преодолеть влияние на звук из - за высокой влажности на открытом воздухе, сцена будет меняться с ходом программы.в основной системе усиления используется ряд громкоговорителей CAF CF - 1830, которые включают двухдюймовый громкоговоритель, работающий на полную частоту, и двойной 15 - дюймовый бас - динамик; аудитория находится по обе стороны.Кроме того, система заполняет фоновую конфигурацию передней зоны, обхват, ретрансляцию и группы громкоговорителей Басов, которые выполняют различные функции и покрывают различные районы.

В ходе этого мероприятия будут проведены международный конкурс на рыбалку рек красной воды, Глобальный форум по развитию туризма, семинар по электронной торговле в реках красной воды, мероприятия по изучению культуры народности яо, Серия мероприятий, посвященных здоровому питанию долголетия, выставка книг и рисунков,каменный камень, торговля и другие виды деятельности.Звукозаписи Cafu CAF будут полностью обеспечивать сопровождение и специализированную звуковую службу для проведения операций.


соединить США

+86-757-85230433
шишань, Наньхай Фошань, провинции гуандун, китай
главный дилер Вьетнама:
Вьетнамская компания по аудиовизуальным инвестициям
адрес: улица буи ко Бич, район Хуанмэй, город Ханой, 6 / 45.
Электронное письмо: [email protected] / [email protected]
горячая линия:+84 962 36 00 55 / +84 936 20 88 80

сведения о компании

В 2006 году была создана специальная акустическая станция в Южно - китайском море, расположенная в фошанье, китай. После более чем десятилетнего бизнеса мы создали развитую технологию производства, высококачественную систему производства и послепродажное обслуживание. наша продукция включает в себя пассивные и активные громкоговорители, громкоговорители, контрабасы, усилители мощности, цифровые процессоры и периферийные продукты и принадлежности, которые успешно используются на рынке общественных развлечений, в государственных делах, в деловой сфере, на общественном рынке культуры и спорта.
завод специального акустического оборудования в Южно - китайском море

English 한국어 Français Español ภาษาไทย عربي ، русский язык Portugiesisch Deutsch
+86-757-85230433
Home / Case center

On the evening of October 21, 2016, the fourth guangxi dahua chemiacl stone cultural tourism festival and dahua chemiacl hongshui river international fishing competition was held in the opening evening party. The performance of a complete set of sound system adopted cafu CAF brand of professional audio equipment.

The performance of sound design, not only need to guarantee the excellent quality, safe and reliable system is the key of the design, cafu sent a battle-hardened sound team, overcome due to the open air, water humidity is too high the challenges of the impact of the two factors of sound, stage will as the program progress turn, change. The main amplification systems used in the CAF CF - 1830 series of speakers, by double 10 inch all frequency speaker and double 15-inch subwoofer speakers; Left and right sides respectively in the audience. In addition, the system also fill the area before the arrangement of the sound, around, back to listen to, subwoofer speakers group, perform different functions and cover different areas respectively.

Flow, activities will be held during the hongshui river flow international fishing competition, global tourism development forums, e-commerce symposium hongshui river flow, yao cultural experience activities, longevity and health food series of activities, stone calligraphy and painting exhibition, stone and series of activities such as commerce and trade. Cafu CAF brand audio will escort the whole for the activities smoothly to provide professional sound service.


Contact Us

+86-757-85230433
Songshi Road, Shashui Village, Songgang, Shishan Town, Nanhai Dist..Foshan City, Guangdong Provice, China
Official Website of Vietnam:www.cafaudio.vn
Agent in Vietnam:Audio Visual Vietnam Investment Corporation

Company Details

Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory was founded in 2006, located in Foshan, China. With more than 10 years operating, we have built up mature products technology, high quality production system and after sale service system. Our products include passive&active line array speakers, full range speakers, subwoofer, power amplifiers, digital processors and peripheral products and and all accessories, which have been successfully applied in public entertainment market, government affairs,business conference, public cultural and sports market.
Foshan City Nanhai Kafu Professional Audio Equipment Factory